Реклама в региональной прессе предлагается многими столичными рекламными агентствами. Они декларируют размещение рекламы в региональной прессе по тарифам местных изданий, но это не всегда так. Провинция сопротивляется натиску московских рекламистов, пытаясь устанавливать различные расценки для местных и московских фирм, для конкретных рекламодателей и агентств.
Реклама в региональной прессе обойдется Вам в десятки (а порой и в сотни) раз дешевле, чем реклама в большинстве центральных московских изданий. Работая с редакциями региональных изданий напрямую, Вы получите наиболее выгодные расценки на рекламу и кратчайшие сроки для размещения рекламы! Попробуйте — и Вы убедитесь в этом сами! К Вашим услугам более 2500 изданий в любом регионе России и странах СНГ! Вы не знаете, какие издания Вам необходимы? Позвоните и получите консультацию по рекламе в региональной прессе и наиболее полную и точную информацию практически по любому изданию по всей территории России.
Реклама в региональной прессе — недорогой и эффективный метод поиска поставщиков, оптовых покупателей, партнеров по бизнесу. Реклама в регионах нужна для поддержки брэнда и поддержки рекламной кампании, разворачивающейся на центральных телеканалах.
Реклама в регионах сейчас интересна не только местным предприятиям, но и крупным столичным фирмам. Как разместить рекламу в регионах, чтобы она была недорогой и эффективной? Над этим вопросом ломают головы тысячи руководителей и сотрудников фирм.
Реклама в регионах — это особый рынок, разбираться в котором начинают столичные рекламные холдинги и агентства. Российский рынок рекламы в регионах демонстрирует колоссальные темпы роста, удивляя даже самых оптимистически настроенных экспертов. Как долго будет продолжаться этот рост? Какого объема рынок рекламы в регионах достигнет в этом году? Сейчас реальным двигателем рекламы в регионах выступают товары повседневного спроса, и это естественная ситуация для всех новых рынков. Данная категория товаров будет лидировать на рекламном рынке еще два-три года. Потом в лидеры должна выйти сфера сервиса. После того как в России появится цивилизованный рынок финансовых услуг, он также займет серьезное место на рекламном рынке. В общем, потенциал у рекламы в регионах огромный.
С творческой точки зрения реклама в регионах вполне конкурентоспособна. Скоро Россия очень мощно проявит себя на и международном рынке рекламы. Это объясняется структурой нашего рынка. На сегодняшний день большинство рекламных работ можно разделить на две категории. Первая — воплощение международной стратегии (что налагает на разработчиков рекламы определенные ограничения); вторая — рекламная продукция местного производителя, еще не оценившего силу брэнда.
Как указывалось выше, рекламодателям важно не только охватить своих потенциальных покупателей в регионах, но и эффективно воздействовать на них. Для осуществления непосредственной продажи рекламодателю важно, чтобы его предложение попало к потребителю в момент принятия окончательного решения. Одни люди принимают решение сегодня, другие — завтра, третьи — послезавтра и т.д. Таким образом, чтобы постоянно попадать на людей, принимающих решение о покупке, рекламодатель должен снова и снова повторять свою рекламу.
В целом, повторение рекламы в регионах является хотя и весьма действенным, но очень дорогим способом запечатлеть в памяти зрителя какой-либо предмет. И потому рекламодателю так же, как и в случае с размером объявления, приходится искать оптимальные подходы.